|
|
Частые Вопросы (FAQ) о почте
Какие настройки указывать для работы с почтовым ящиком?
- Адрес web интерфейса: http://webmail.hive.kiev.ua
- Сервер smtp: предоставленный вашим провайдером
- pop3 cервер: pop3.hive.kiev.ua
- pop3 порт: 110
- pop3 логин: имя@домен.com (например: info@yourdomain.com.ua)
- pop3 пароль: ваш_пароль
Как читать почту?
Получать почту можно, используя любую почтовую программу,
поддерживающую протокол POP3 либо через web интерфейс.
Наиболее популярными программами являются
- Microsoft Outlook Express
- Microsoft Outlook
- The Bat!
- Thunderbird
- Opera
Кроме них широко используются встроенные почтовые программы в мобильных телефонах, программах бухгалтерского учета и др.
Для работы с такими программами достаточно верно указать несколько настроек.
Разумеется, для работы с почтой необходимо подключение к интернет.
Мне не пришли письма. Почему?
Выяснять причину недоставки следует начинать со стороны отправителя.
Письмо потеряться не может, если оно было действительно отправлено.
Причины могут быть следующие:
- Не получает ли отправитель писем от Mail Delivery System с
описанием причин недоставки на английском языке? Если да, то пусть это
письмо перешлют нам с описанием проблемы своими словами: письмо
отправляется с адреса такого-то на ваш адрес, а
отправитель получает в свой ящик сообщение о недоставке (прилагается).
Прочитав такое сообщение о недоставке, можно будет попробовать
разобраться в причинах.
- Письма на самом деле не отправляются из-за невнимательности
отправителя, или не правильной настройки программы для автоматической
отправки писем по списку адресов.
-
Почтовый сервер отправителя настроен с несоблюдением правил и
стандартов, и наша почтовая система не будет принимать письма с такого
сервера до тех пор, пока сервер отправителя не будет соблюдать
общепринятый стандарт. В этом случае в LOG-файле почтового сервера отправителя
содержится подробная информация с описанием причин, препятствующих
доставке сообщения. Чтобы выяснить так ли это, пусть отправитель
обратится к администрации этого почтового сервера или администрации проекта,
который использует этот сервер для отправки сообщений с просьбой
предоставить фрагмент журнала работы почтового сервера (LOG-файл), в
котором содержится информация о том, было ли письмо успешно доставлено
на ваш ящик или нет.
Часто бывает так, что корпоративные почтовые серверы не могут по
каким-то причинам доставить письмо, но не высылают отправителю
(который, как правило является сотрудником организации и пользуется
этим сервером) письма от Mail Delivery System с описанием причин
недоставки сообщения, и отправителю кажется, будто письмо было успешно
отправлено на ваш ящик. В этом случае успешная отправка копий
письма на другие почтовые серверы вовсе не является подтверждением
того, что письмо было успешно доставлено в ваш ящик.
Рекомендация, которая помогает в 99% случаев:
Смените PTR запись в обратной зоне ДНС. Ваш провайдер сделает это изменение в случае,
если вы никогда не рассылали СПАМ!
Адрес почтового сервера отправителя не может быть вида: 101-101-101-101.pool.provider.net,
111.222.111.222.adsl.isp.com, 222-222-222-222.dynamic.domain.net.
Либо используйте smtp-сервер вашего провайдера. В этом случаем мы гарантируем доставку
письма!
- В вашем ящике настроен фильтр, который выполняет определённые
действия со входящими письмами (удаление, пересылка, сортировка в
другую папку). Имейте в виду, что почтовые программы (тот же Outlook
Express или The Bat) "не видят" никаких папок в ящике на нашем сервере, кроме папки
"входящие".
- В почтовой программе, которая забирает почту на Ваш компьютер,
также может быть настроен фильтр, который перемещает письма по
определённому признаку в другие папки. Не исключено, что в
папке "Входящие" почтовой программы скопилось много писем, и нет
сортировки по дате. Результат - Вы просто не заметили пришедших писем,
которые находятся в середине или в конце списка.
- Ваш отправитель пользуется для отправки писем почтовой программой,
а на его компьютере не верно указана дата на системных часах. В
результате чего письму присваивается соответствующая дата, к примеру,
2000-й год, и письмо автоматически попадает в самый конец списка писем
Вашей папки "входящие", если выбрана сортировка писем по дате.
Письмо от Mail Delivery System. Что оно означает?
Письмо от Mail Delivery System формируется в случае недоставки письма,
на основании ответа почтового сервера получателя. Обычно в этом ответе
указана причина недоставки. Однако, не существует определенных стандартов
описания причин недоставки, и потому они составляются администрацией каждого
почтового сервиса самостоятельно.
|
|
|