Главная
  Главная » FAQ UBN: 0.2$, PBN: 0.2$, Написать администраторам Webmaster  

Частые Вопросы (FAQ) о почте

Какие настройки указывать для работы с почтовым ящиком?

  • Адрес web интерфейса: http://webmail.hive.kiev.ua
  • Сервер smtp: предоставленный вашим провайдером
  • pop3 cервер: pop3.hive.kiev.ua
  • pop3 порт: 110
  • pop3 логин: имя@домен.com (например: info@yourdomain.com.ua)
  • pop3 пароль: ваш_пароль

Как читать почту?

Получать почту можно, используя любую почтовую программу, поддерживающую протокол POP3 либо через web интерфейс.
Наиболее популярными программами являются
  • Microsoft Outlook Express
  • Microsoft Outlook
  • The Bat!
  • Thunderbird
  • Opera
Кроме них широко используются встроенные почтовые программы в мобильных телефонах, программах бухгалтерского учета и др.
Для работы с такими программами достаточно верно указать несколько настроек.
Разумеется, для работы с почтой необходимо подключение к интернет.

Мне не пришли письма. Почему?

Выяснять причину недоставки следует начинать со стороны отправителя.
Письмо потеряться не может, если оно было действительно отправлено. Причины могут быть следующие:
  1. Не получает ли отправитель писем от Mail Delivery System с описанием причин недоставки на английском языке? Если да, то пусть это письмо перешлют нам с описанием проблемы своими словами: письмо отправляется с адреса такого-то на ваш адрес, а отправитель получает в свой ящик сообщение о недоставке (прилагается). Прочитав такое сообщение о недоставке, можно будет попробовать разобраться в причинах.
  2. Письма на самом деле не отправляются из-за невнимательности отправителя, или не правильной настройки программы для автоматической отправки писем по списку адресов.
  3. Почтовый сервер отправителя настроен с несоблюдением правил и стандартов, и наша почтовая система не будет принимать письма с такого сервера до тех пор, пока сервер отправителя не будет соблюдать общепринятый стандарт. В этом случае в LOG-файле почтового сервера отправителя содержится подробная информация с описанием причин, препятствующих доставке сообщения. Чтобы выяснить так ли это, пусть отправитель обратится к администрации этого почтового сервера или администрации проекта, который использует этот сервер для отправки сообщений с просьбой предоставить фрагмент журнала работы почтового сервера (LOG-файл), в котором содержится информация о том, было ли письмо успешно доставлено на ваш ящик или нет. Часто бывает так, что корпоративные почтовые серверы не могут по каким-то причинам доставить письмо, но не высылают отправителю (который, как правило является сотрудником организации и пользуется этим сервером) письма от Mail Delivery System с описанием причин недоставки сообщения, и отправителю кажется, будто письмо было успешно отправлено на ваш ящик. В этом случае успешная отправка копий письма на другие почтовые серверы вовсе не является подтверждением того, что письмо было успешно доставлено в ваш ящик.
    Рекомендация, которая помогает в 99% случаев:
    Смените PTR запись в обратной зоне ДНС. Ваш провайдер сделает это изменение в случае, если вы никогда не рассылали СПАМ! Адрес почтового сервера отправителя не может быть вида: 101-101-101-101.pool.provider.net, 111.222.111.222.adsl.isp.com, 222-222-222-222.dynamic.domain.net.
    Либо используйте smtp-сервер вашего провайдера. В этом случаем мы гарантируем доставку письма!
  4. В вашем ящике настроен фильтр, который выполняет определённые действия со входящими письмами (удаление, пересылка, сортировка в другую папку). Имейте в виду, что почтовые программы (тот же Outlook Express или The Bat) "не видят" никаких папок в ящике на нашем сервере, кроме папки "входящие".
  5. В почтовой программе, которая забирает почту на Ваш компьютер, также может быть настроен фильтр, который перемещает письма по определённому признаку в другие папки. Не исключено, что в папке "Входящие" почтовой программы скопилось много писем, и нет сортировки по дате. Результат - Вы просто не заметили пришедших писем, которые находятся в середине или в конце списка.
  6. Ваш отправитель пользуется для отправки писем почтовой программой, а на его компьютере не верно указана дата на системных часах. В результате чего письму присваивается соответствующая дата, к примеру, 2000-й год, и письмо автоматически попадает в самый конец списка писем Вашей папки "входящие", если выбрана сортировка писем по дате.

Письмо от Mail Delivery System. Что оно означает?

Письмо от Mail Delivery System формируется в случае недоставки письма, на основании ответа почтового сервера получателя. Обычно в этом ответе указана причина недоставки. Однако, не существует определенных стандартов описания причин недоставки, и потому они составляются администрацией каждого почтового сервиса самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Hive